Аnime and Manga

Объявление

Товарищи, будьте людьми! Если не хотите видеть форум в состоянии "вау, он еще не сдох!", пожалуйста, помогайте! Создание новых тем с аниме, мангой, новые клипы, опросы, музыка, помощь с созданием рекламы и т. п. только приветствуются!) P.S: если вы хотите попроситься в модераторы - обращайтесь в личку, но с вас предложения по поводу создания/правки рекламы и, собственно, она сама^___^ Вложи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аnime and Manga » Флудильник » Все студенты, сюда)


Все студенты, сюда)

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Кто, где и на кого учиться.
Рассказываем.
По каким причинам поступили и т.д. нравиться - ли.
Можно полезные советы более юному поколению оставить)

0

2

*************** Государственный Университет, факультет культуры и искусства, специальность дизайн, дизайнер-график.
На данный момент учусь на первом курсе)

Совет молодому поколению: не идите на дизайнера НИКОГДА! Это АД! АД! АД наяву!

0

3

хе хе.

0

4

а тем кто тока будет посупать сюда мона? :tomato:

0

5

cronos написал(а):

хе хе.

Колись, а ты где учишься/учился/будешь учиться^___^

cronos написал(а):

а тем кто тока будет посупать сюда мона?

Попробуй)

0

6

"а тем кто тока будет посупать сюда мона?"
Можно. Но сообщение, внезапно, может быть захавано злой лисой. ухахах.

Кхм. Я вот этот.. Кинолог, второй курс. (сразу со второго пошёл)Только прибыл с практики с местного УВД.
Учёба сама по себе довольна интересна..
Живу в тихом провинциальном городке.. общежитие. У нас сплочённая команда (группа) кинологов. Так редко в жизни выпадает. В общаге нами захвачено три комнаты рядом с друг другом и четвёртая неподалёку.. вечерами гитара, фильм на буке под водочку. иногда.  зимой тут пиздец холодно.. ходим в рашфах и тепло одетые.. короче все прелести студенческой жизни но с поправкой на Меня и моё своенравие.

0

7